Как Вы можете справиться с этой оборонительной стратегией?
Вот три основных предложения:
1) уменьшить их ошибочную Оценку опасности:
Постарайтесь не быть эмоционально угрожающим. Осознайте, что КЛ может работать из пожизненной ошибочной оценки опасности. Обратите внимание, если какой-либо из опасений, описанных выше, может соответствовать человек, которому вы имеете дело с. Если да, приложить усилия, чтобы уменьшить эти опасения, так, как вы взаимодействовать с человеком.
С Пограничным типом КЛ, стараются поддерживать умеренную, уравновешенный образом, что это не слишком близко и не слишком отвергая (во избежание оставления). С Самовлюбленный типом КЛ, старайтесь избегать оскорблений и вместо того, чтобы найти вещи, которые вы можете уважать о человеке (избегать рассматривать их как ниже). С антисоциальным типом КЛ, быть осторожными о вере их много историй о том, чтобы быть преследуемым другими, но избегать попыток доминировать над ними в словесных взаимодействий. С театральным типом КЛ , попробуйте обратить внимание на краткое их драматических историй, а затем аккуратно сосредоточиться на задаче или тему, которую вы можете быть заинтересованы в, а затем закончить разговор, объяснив, что вам нужно оставить (а не казаться принизить их).
Для случая Параноидальной КЛ, не пытайтесь убедить её в вашей благонадежности - просто прозаичный и сосредоточиться на том, что правила и почему вы должны следовать за ними (во избежание кажущейся подозрительного человека и избежать ориентируясь на свои страхи) ,
2) установить ограничения на поведение, что это Агрессивно Оборонительная:
Конечно, плохое поведение должно быть остановлено. Но самый эффективный способ сделать это, чтобы показать сочувствие и заботу о человеке (по образцу того, что было описано выше), и объяснить правила или причины, по которым определенное поведение должно быть остановлено (постарайтесь не сделать его личной) и каковы последствия, если она продолжается. Вы можете выразить сожаление по поводу того, что вы должны решить эту проблему, но в то же самое время объяснить, как вы хотите, чтобы помочь человеку, и как другие виды поведения будет более эффективным при получении им то, чего они хотят. Ключевым моментом здесь является то, что вы хотите, чтобы помочь человеку достичь цели (соблюдается, не игнорируется, и т.д.), который был лежащий в основе плохого поведения. Вы хотите, чтобы помочь им решить основную озабоченность. Например, если сотрудник разослал по электронной почте неприятную другим в отделе, вы будете обсуждать последствия для делать это. Но и обсудить то, что сотрудник пытается достичь и лучший способ сделать это. Может быть, что работник чувствовал себя неуважительно и, следовательно, реагирует с неуважением к другим. Вы можете объяснить, что лучше всего было бы просто указать, доступные способы, которые будут относиться с уважением, не вовлеченного относиться к другим с неуважением.
3) Избегайте давать отрицательную обратную связь
Как объясняет вся эта статья, это автоматически для нас, чтобы реагировать с отрицательной обратной связью с плохим поведением. С помощью обычного сотрудника, соседа или члена семьи, отрицательная обратная связь может быть полезным или, по крайней мере, нейтрально. Тем не менее, с КЛ, отрицательная обратная связь берется исключительно лично и питает их ошибочном оценка опасности - что вызывает их плохое поведение в попытке защитить себя от «опасности» - которая больше о личности на основе страхов, чем о чем-либо в настоящее. Конечно, вы не можете указать на это к человеку, или вы получите еще более плохое поведение в их защитную реакцию. Вместо этого сосредоточиться на снижении эмоциональных угроз и как ни в чем не бывало установления ограничений на поведение. Вне зависимости от того, насколько серьезными могут быть последствия для «плохого» поведения, общения, что вы хотите, чтобы помочь человеку.