Развитие через преодоление конфликтов

Сибирский Центр медиации

Развитие через преодоление конфликтов 

Необходимые коммуникативные навыки в работе медиатора

Умение задавать вопросы, слушать друг друга, управлять ходом процедуры медиации - всё это необходимые коммуникативные навыки в работе медиатора. Кроме того, важно освоить технику рефрейминга, работать над эмоциями, помогать сторонам "изобретать" варианты и др. 

 

На этом видео Соколовская Альфина Рагибовна (г. Мегион) продемонстрировала свое умение слушать собеседника и задавать вопросы. Убеждения, представления, ценности, потребности и эмоции – неотъемлемая часть каждого человека. Именно различия в восприятии мира могут стать источником конфликта.

 

Конфликт рассматриваем как столкновение интересов, ценностей, потребностей, взглядов и т.д. С этой точки зрения медиатор – посредник, обученный проводить обсуждение разногласий в условиях конфликта с целью поиска его решения. Давайте попробуем на примере кейса!

Юруслуги по подписке

Я согласен с Условиями использования и с Политика конфиденциальности

Добровольные пожертвования 

ПожертвованияСоюз "Сибирский Центр медиации"  ИНН 5406195342 КПП 860201001 Расч. счёт 40703810967170001448 в ЗАПАДНО-СИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ№8647 ПАО СБЕРБАНК в городе Тюмени.,  БИК 047102651 Корр. Счёт 30101810800000000651 Назн. платежа: добровольные пожертвования  НДС нет

 

Поиск