fbpx

Сибирский Центр медиации

Развитие через преодоление конфликтов 

Потребит. сфера

ВерниВ сентября 2021 г. Истец Заказчик К. и Ответчик- Исполнитель  заключили договор об оказании юридических услуг №КЕМ-кз 3*** ,  включающий оказание правовой помощи, консультацию и оказание юридических услуг по защите прав интересов Заявителя в суде первой инстанции.  Заявитель-Заказчик является наследником второй очереди по закону за своим умершим братом П.

femidaКак заставить страховую компанию сделать гарантийный ремонт авто в лизинге в авторизованном центре? Вот пример. Прошлой весной, по результатам ДТП, прелпринматель предоставил Страховщику  полный пакет документов для выплаты страхового возмещения ущерба, причинённого транспортному средству Заявителя. Страховщик- Ответчик, получив все необходимые документы, инициировал  процесс проверки события страхового случая. 

ПотребительНа днях закончился интересный круглый стол Казахстан — Россия, посвященный защите прав потребителей при совершении онлайн покупок. Инициатором мероприятия выступило ОО"Общество защиты прав потребителей "Фемида+" Ахмединова Куралай Кенесовна. Участниками выступили эксперты, представители потребительских ассоциаций и союзов, судьи, работники органов следствия и дознания следователи, профсоюзные органы, - словом

ШахтерОбычно мы отапливем улицк за счвой счёт: генерирующая компания  навязывает авансовых платежей гражданам — потребителям тепловой энергии (в личном кабинете выставляется авансовый платеж автоматически), отказа в закрытии лицевых счетов в связи с продажей квартиры и переменой места жительства, пополнения собственных оборотных средств за счёт граждан, отпуска электроэнергии без тепловых счетчиков. Как быть?

court jryИтак, гражданин купил авто в автосалоне в кредит и (банк представил сумму кредита ~950 тыс.)  В автосалоне  наряду с автомобилем покупателю продали полис страхования Страховой компании  полис ДМС Росгосстрах на 6000 руб. страхования а также карту «ЭРА Глонасс» на загадочную сумму. Покупатель полагал, что первый платеж в марте. в сумме пары сотен тысяч руб. он внёс в счёт оплаты приобретаемого автомобиля. Лишь разобравшись дома и посетив сайт i-car24.ru

Мудрость АксакалаВ известном бестселлере Клауса Мёллера, говорится что жалоба – это подарок, что жалобы обеспечивают канал обратной связи с клиентом и развивают компанию. На личном примере автор этой публикации убедился, что многие российские компании неготовы к принятию подобных подарков и норовят догнать уходящего клиента с целью «рвануть ускользающую монету» во что бы то ни стало.

кто кого?Когда нормотворчество происходит «на коленке», возникают вот такие коллизии: частная Абсурдна ситуация пополнения оборотных средств коммерческой компании — Ответчика с участием иностранного капитала из Турции за счёт нарушения социальных прав граждан России, особенно детей. По правилам Гражданского процессуального кодекса суд должен руководствоваться нормативными актами имеющими бОльшую юридическую силу, а не теми, которые принимались ситуационно, в авральном порядке.

Страница 1 из 6

Юруслуги по подписке

Я согласен с Условиями использования и с Политика конфиденциальности

Правообладатель

Сайт принадлежит Союз

"Сибирский Центр медиации"

Россия 628400 Ханты-мансийский 

автономный округ- Югра

город Сургут

ул. Университетская 11 оф 762

Тел. +7(982) 226-3990

marat@eMediator.ru