Открываем новый сервис Юридические услуги по подписке. Каждый кто подпишется на нашу платную подписку ежемесячно получает 2-3 истории и образец жалобы / заявления, так или иначе имеющие отношение к его жизненной ситуации. А если вдруг случится ЧП, то сразу на основе такой жалоб и заявлений легко составить обращение в суд, Росреестр, Роспотребнадзор, Прокуратуру, Центральный банк, Страховую компании, Пенсионный и др. многочисленные инстанции
Виды / категории споров
Опытные юриств, адвокаты помогут составить жалобу, заявление, иск, отзыв на иск онлайн по действующим тарифам shop.emediator.ru либо в рамках следующей подписки
- Жилищные споры
- Защита прав дольщиков
- Потребительские споры
- Потребительские кредиты
- Взыскание займов
- Ипотечные кредиты
- Личное банкротство
- Возврат комиссий банков
- Споры со страховыми компаниями ОСАГО
- Споры со страховыми компаниями КАСКО
- Отмена судебных приказов и поворот исполнения
- Трудовые споры
- Взыскание задолженности по зарплате
- Восстановление на работе
- Взыскание компенсации за ущерб жизни, здоровью в результате производственного травматизма
- Споры с Пенсионным фондом по досрочному выходу на пенсию
- Жалобы в Прокуратуру
- Жалобы на имя Президента
- Оспаривание результатов заключения об оценке рыночной стоимости
Подпишитесь здесь
Состав услуг |
Бюджетный |
Базовый |
Комфорт |
Получение новостной рассылки по интересующей теме |
Ежемесячно |
Раз в две недели |
Еженедельно |
Доступ к архиву рассылок |
Нет |
Нет |
Да |
Приложение к рассылке типовых заявлений, жалоб |
|||
Консультации по WhatsApp, Viber Zoom |
Нет |
0,25 час / мес |
0,5 час / мес. |
Консультации по телефону |
Нет |
Нет |
Да |
Доработка типового заявления под конкретную ситуацию Заказчика |
Нет |
Нет |
Одно в месяц |
Доступ к архиву документов в облачном хранилище |
Нет |
Да |
Да |
Направление документов по инстанция через Интернет приемные |
Нет |
Нет |
Да |
Помощь в записи прямых видео-обращений на имя ответственного госслужащего, вплоть до Президента |
Нет |
Нет |
Одно в месяц |
Ежемесячный тариф (руб.) |
150 |
300 |
900 |
Вот типичная история или как принято говорить кейс.
Если мобильный оператор скушал Ваши денежки
Обычная история: деньги стали исчезать со счёта мобильника под благовидным предлогом: Партнерские программы. Ежедневно незаметно для абонента исчезает по 6-35 руб., а за месяцы набегают уже целые тысячи. Как быть?
Важно обратить внимание не указано как подписаться а только лишь как прекратить оказание услуги, потому что подписка происходит так, что абонент, как правило, ничего не замечает. Оператор в этом содействует: в личном кабинете информация спрятана под словами Другие расходы. Всего же список подписок Опреатора насчитывает 750 страниц!
700 способов отъема денег у населения
Поскольку партнеры Оператора обязаны соблюдать ЗОПП и ФЗ «О бухгалтерском учете», для отсылки отчетов об оказанных слугах им необходимо знать ФИО Абонента, год рождения (есть среди Партнеров сайты для взрослых 18+) и домашний адрес доля направления отчета письмом. Однако Абонент своего согласия не давал — нарушены ст. 7 и 9 Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ.
Общеизвестны обстоятельство грубого наущения права потребителей со стороны так называемых Партнеров Оператора за счет незаметного оформления подписки, без указания существенной информации об услуге: исполнитель, наименование и состав услуги, регламент его оказания, режим работы и адрес исполнителя, акты выполненных работ и/или оказанных услуг и др. информация — ст. 10- 14 ЗОЗПП об этих нарушениях потребители услуг связи делятся опытом в Интернет т.е. такие доказательства являться общеизвестными — ст. 61 ГПК РФ, а случая нарушения прав абонентов услуг подвижной радиотелефонной связи являются массовыми.
Результат
Деньги в отчет на нашу утреннюю претензию вернули в тот же день вечером.