fbpx

Сибирский Центр медиации

Развитие через преодоление конфликтов 

Социальные конфликты

Слишком много денег?

Содержание материала

ПроверкаНаш диалог с Пенсионным фондом России продолжается уже третий год. Несложные аналитические выводы на основании открытых данных выявили ряд проблем в работе Пенсионного фонда. Оказывается проблема дефицита бюджета ПФ РФ решается за счёт массового вынесения штрафов против добросовестных плательщиков, а должна решаться за счет эффективного управления и отказа от одиозных госзакупок, более напоминающих растрату вверенных средств.

 

Судите сами

Вот отрывок из заурядного судебного дела по признанию незаконным административного решения о взысканию штрафа, номер дела А45-26682/2020 по заявлению СЦМ к Управлению Пенсионного фонда РФ в Дзержинском районе г. Новосибирска (межрайонное). Арбитражный суд Новосибирской области отказал в Решение в полном объеме изготовлено 29 декабря 2020 года) отказал. Заявитель посчитал решение суда незаконным, подлежащим отмене по следующими основаниям.

Вопреки обстоятельствам дела

Суд не правильно оценил имеющиеся в деле обстоятельства. В материалах дела имеются запрашиваемые Госорганом сведения, предусмотренные п. 2.2. статьи 11 ФЗ от 01.04.1996 № 27-ФЗ, за отчетный период: декабрь 2017 г. в форме СЗВ-Стаж, предоставленные именно в декабре 2017г., поскольку в декабре одновременно с формой СЗВ-Стаж Союз СЦМ предоставлял квартальный отчет РСВ 1 (есть в деле), где также перечисляются ФИО застрахованного лица, его СНИЛС и ИНН. Данное обстоятельство подтверждается также имеющимися в деле сведениями о состоянии индивидуального лицевого счета по состоянию на 16.09.2019, 07.12.2020, 15.12.2020, где страховые начисления отражены в полном объеме, равно как и в ГАЗ-Фонд пенсионные накопления о состоянии индивидуального лицевого счета учтены полно, без пропусков за последние десять лет. На все эти обстоятельства представитель обращал внимания суда в процессе судебного разбирательства, но суд отклонил эти ключевые для дела доказательства без изложения мотивов, чем нарушил ст. 65, 168-170 АПК РФ.

Суд приходит к выводу, грубо противоречащему обстоятельствам дела, утверждая, что: СЗВМ-СТАЖ и по форме РСВ1, отклонены судом поскольку указанные обстоятельства не могут быть расценены судом ни как обстоятельства, исключающие ответственность за совершение нарушения, ни как смягчающие обстоятельства, поскольку заявитель пренебрежительно отнесся к выполнению возложенных на него публично-правовых обязанностей

Этот вывод суда противоречит обстоятельствам дела: сдача отчетности Союз СЦМ на протяжении 20 лет в Госорган (что означает 4 + 12 отчетов каждый год), вступившим в силу определения об отмене судебных приказов Госоргана: А45-36992/2018 и А45-14990/2018 и его отказ от иска в деле А45-1925/2019г. Почему аккуратное исполнение Закона и вступившие в силу судебные акты не учитывается судом?

Обвинительный уклон и одиозные закупки

Говоря о публично-правках обязанностях, суд должен был рассмотреть доводы на последней стр. заявления Сою СЦМ, указывающие на массовое взыскание штрафов со стороны добросовестных и платежеспособных плательщиков страховых взносов с целью восполнения дефицита бюджета Пенсионного фонда в результате крайне одиозных госзакупок в обход Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 No 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно нормы гласящий, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

 

 

 

Данная норма в ходе ряда закупок (см. посл. Стр Заявления) не соблюдена. Критерий оценки «подготовка специалистов 500 человека одновременно в конкретных темах так или иначе связанных с коррупцией» является композицией из трёх критериев:
а) опыт профессиональной подготовки по программам дополнительного образования для
взрослых;
б) опыт работы в сфере связанной с противодействием коррупции;
в) опыт дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;

Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 No 1085 не предусматривает возможность оперирования сложными критериями, образующимися как результат композиции простых. При подготовки документации Пенсионный Фонд РФ определил такое уникальное сочетание трёх перечисленных критериев, чем заранее определил победителя аукциона. Как результат - цена по итогам аукциона составила 99,5% от начальной цены контрактов.

Юруслуги по подписке

Я согласен с Условиями использования и с Политика конфиденциальности

Правообладатель

Сайт принадлежит Союз

"Сибирский Центр медиации"

Россия 628400 Ханты-мансийский 

автономный округ- Югра

город Сургут

ул. Университетская 11 оф 762

Тел. +7(982) 226-3990

marat@eMediator.ru